Aliexpress WW
 

RSS-лента

требуются!

Поклонникам Толкина!

Вам предоставляется шанс поучаствовать в масштабном кинопроекте по книгам профессора.

    новости    

Объявлен старт IV Открытого конкурса любительских туристических фильмов "Путешествуем по Синеокой", сообщили организаторы.

Десятиклассница Настя Грисюк поведала Подмосковью трогательную историю знакомства в 1941 году санитарки госпиталя и раненого бойца. В видеоролике школьница рассказала о своих прабабушке с прадедушкой. Девочка победила в конкурсе "Философия Великой Победы".

    На кинофестиваль «Фильменок» поступило более 90 заявок. В этом году он, как и другие мероприятия, пройдет онлайн.



случайные фильмы

Страшная Сила 2: Атака вуки

Операция "Забвение"


комментарии

:)
03.07.2023 г. в 10:30
Ну чё, ничё так.
Нейтральное
23.10.2022 г. в 14:43
DimPet, модераторы есть, хотя и не бывают тут так часто, как раньше. Страница обновлена. Есть ли рендеринг фильма хотя бы в HD?
Нейтральное
Месть Эдди 1: пищевая цепь (Максим Викторович Ст…)
06.10.2022 г. в 20:51
Поддерживал информационно.
Нейтральное
27.08.2022 г. в 21:42
В связи с выходом полной версии фильма "Небесный маятник" в 2021 году, страница фильма требует переоформления. Этот сайт имеет хотя бы одного действующего модератора или здесь остались только боты,…
Нейтральное
18.07.2022 г. в 13:08
Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган https://proza.ru/202… www.sear.media ищем неординарный сценарий profiradio@yandex.ru
Нейтральное
16.07.2022 г. в 22:17
Здравствуйте. Я посылал вам прекрасный сценарий Время назад 5 и 27 марта, но вместо ответа приходят СМС с предложением присылать сценарий. Вы шутник или жулики?
Нейтральное
16.07.2022 г. в 21:55
https://proza.ru/202… Во Все Тяжкие Владимир Середин Винс Гиллиган Питер Гулд
:)
16.07.2022 г. в 06:26
Здравстиуйте Хочу скинуть рисунки для фильмов , для комиксов или экшн
Нейтральное
10.07.2022 г. в 19:27
Здравствуйте! Хочу предложить снять фильм по книге, которую я издала. Книгу написала по дневнику дедушки, который описал свое пребывание в немецком плену во время ВОВ. Был пленен в марте 1942-го,…
Нейтральное
24.06.2022 г. в 19:42
Предлагаю сценарий комедийного фильма. Молодой ученый изобрел прибор, который позволяет ему определять: правду говорит человек или врёт. В отличие от "Полиграфа" испытуемый не знает, что его…

Бои на световых мечах

Учебка > Работа с видео > Adobe After Effects: уроки >

   В этой статье подробно пошагово рассказывается, как сделать световой меч (лайтсайбер).    Для начала - важный момент: то чем мы будем заниматься сейчас, называется ротоскопинг (покадровая обработка). Да именно покадровая, а в одной секунде 25(!) кадров. У меня лично, в среднем, за день получается сделать 20 секунд максимум, потом голова уже болит.

Часть 1. Cоздаем сам эффект

1. Создаем новый Проект и открываем в нем нужное видео.

2. Делаем новую Композицию и перетаскиваем туда видео

3. Создаем новый солид-слой. Layer -> New -> Solid или Ctrl+Y
- В Color выбираем черный цвет.
- на всякий случай кликните по кнопке Make comp size, чтобы слой был размером с видео файл.
- Кликайте ОК и появившийся черный слой переместите под видео-дорожку

4. Создаем еще один такой же солид-слой, но на этот раз цвет будет белым.
- ставим его между видео-дорожкой и черным солид-слоем.
- у кого проблемы, в итоге все должно выглядеть так

5. Далее создадим маску-контур светового меча, на белом солид-слое(не забудьте его выбрать). Для этого, выбираем Pen Tool (клавиша G) и расставляем 4 точки вокруг макета меча, получается типа прямоугольника.

6. Теперь правой кнопкой мышки тыкаем по видео-дорожке и в Blending Mode ставим Screen. Вокруг макета меча появился белый треугольник аккурат по месту выделения.

7. Сейчас будем делать само свечение меча. Создаем новый эджасмент слой. Layer -> New -> Adjustment Layer. Перемещаем его под видео-доржку.
- Применяем к нему эффект быстрое Размытие (Effect -> Blur & Sharpen -> Fast Blur), со значением 1. Но в зависимости от того, насколько близок меч к экрану надо выставлять разные значения.
- ставим галочку на строке Repeat Edge pixels. Это предохранит вас от косяков, когда меч находится близко к краю экрана.

8. Теперь нам надо дублировать этот эджасмент слой. Сначала уберите с него выделение (Ctrl D), а потом выделите еще раз. Это очень важно, потому что не выделив его заново вы скопируете эффект, а не сам слой.
- И непосредственно дублирование Edit -> Duplicate или Cntrl D

9. Выделям новый слой и открываем effects control (F3)
- ставим новое значение, к примеру 10. Что мы видим: меч превратился в какую-то "размазню". Если так, то хорошо.
- Возвращаем сердцевину мечу, тыкнув правой кнопкой мышки по этому слою и в blending mode опять ставим screen. Все, теперь ништяк, да?

10. Опять убираем выделение со слоя и выделяем последний эджасмент слой.
- Опять его дублируем.
- Опять заходим в effects control
- удваиваем старое значение, короче, ставим 20.

11. Убираем выделение, выделяем последний эджасмент слой и еще раз дублируем, на этот раз опять удвоив значение blurness в effects control

12. Ну и чтобы меч казался совсем уж реалистичным и крутым, еще раз дублируем последний эджасмент слой и опять удваиваем в нем blurrness, так в итоге у нас получается значение 80. Такое количество слоев конечно немного будет тормозить при рендеринге, но зато свечение меча получится очень реалистичным.

13. Сейчас мы немного сбавим яркость и ширину свечения, понизив прозрачность отдельных слоев. Итак, берем слой под номером 4 и снижаем значение Opacity до 75% (Layer -> Transform -> Opacity или Ctrl+Shift+O)
- в слое под номером 3, снижаем до 50%
- в слое под номером 2, до 25.
- и вот-вот мы перейдем к самой интересной части, а пока убедитесь, что у вас все примерно так же, как на этой картинке

14. создаем новый эджасмент слой и помещаем его под видео-дорожку, но над всеми остальными слоями.

15. Заходим в Effects -> Adjust -> Color Balance (в новых версиях АфтерЭффектса этот эффект находится в разделе Color Correction)
- сразу же ставьте галочку на Preserve Luminosity
- а теперь можете побаловаться с настройками и выбрать подходящий цвет меча. Автор этого метода, не рекомендует использовать настройки Shadow , ибо с ними меч выглядит менее реалистично(светится темными тонами).

Собссно все, меч готов. Кто умеет более-менее пользоваться АфтерЭффектсом, знают что делать дальше.

Часть 2. Ротоскопинг

   Чтобы уже начать обрабатывать видео надо:
1. Активировать Mask Shape для маски на белом солид-слое (красный кружок).
2. Для удобства, рекомендую отключить видимость всех слоев кроме первого видео-слоя. Тогда компьютер будет меньше тормозить (синий кружок).
3. Еще рекомендую закрепить видео-слой, чтобы случайно его не дернуть во время обработки (зеленый кружок).

4. Начинается самая нудная часть - покадровая обработка. Переключайте кадры и обрисовывайте маской макет светового меча, не забывайте раскрывать "веера"(шлейфы от движения мечом).
   На картинке показано как правильно раскрывать шлейф - именно веером. По-настоящему, если вертеть светящейся палкой, то реально получается такой оптический обман.
   На картинке обозначено где переключаются кадры, так же можно использовать горячие клавиши - Page Up и Page Down.

5. Так же, следите за тем, чтобы случайно не изменить сами габариты маски(красный прямоугольник трогать не надо)

6. Если появилось место, где меч перекрываетсякаким-нибудь объектом или рукой, то затирать его надо таким способом:
- создаете еще одну маску на белом солид-слое с большим количеством точек (чтобы можно было обводить разные объекты)
- режим маски ставите Substract

- и обрисовывайте нужные объект. Если одновременно объектов несколько, то соотвественно и масок создавайте несколько.

Часть 3. Быстрое создание второго меча.

   Если у вас в кадре появляется сразу два меча, то, после того, как вы создали один из мечей(перед покадровой обработкой), можно просто дублировать всю композицию (выделив саму композицию Edit --> Duplicate), потом просто поменяйте цвет меча на нужный.

   Дальше обработайте оба меча и когда все сделаете, хватайте дублированную композицию и перетаскивайте поверх первой композиции, так чтобы прямоугольный силуэт встал ровно по краям композиции.

   Режим смешивания поставьте на screen
   Затем во второй композиции отключите видимость видео-слоя, чтобы он не дублировался на первую композиции.

Часть 4. Делаем вспышки

   Во время соприкосновения световых мечей на долю секунды появляется большая, немного ослепляющаая, вспышка. Впрнцепи, если выделаете ролик на скорую руку, то заострять на этом внимание не стоит, но для более-менее качественного фанфильма это очень важно. Вообще существует много разных способов создания классных вспышек и вот один из них.

   Поскольку все эти эффекты жрут очень сильно ресурсы компьюетра, настоятельно рекомендую перед началом работы над вспышками отрендерить мечи в отдельный видео-ролик без сжатия и работать уже напрямую с ним.

   За основу беру такой вот исходник:

1. делается все тоже самое, что делалось при создании меча, только маской надо обрисовать не силуэт лайтсэйбера, а примерные размеры вспышки и ее форму. Вот, как на этой картинке:

2. Опять делаем все теже самые Fast Blur на Adjustment Layers.

Вот просто значения и настройки, которые выставлял я:


И значения для последнего эджасмент-слоя, с эффектом Color Balance


Итог:

   Всё, теперь вставяляете эту байду на каждое соприкосновение клинков. Одну большую на первое соприкосновение и на следующем кадре уменьшаете ее. По 2-3 кадра максимум.
   Там где соприкосновение происходит за телом бойца, работаете со стирающей маской так же, как с мечом.

   Что ожидается:
-открубание конечностей с помощью мечей
-правильное включениевыключение
-и на десерт - правильная звуковая обработка мечей
-несколько важных советов, проверенных временем

   Если у вас нету видео-ролика, на котором можно потренироваться, то смело качайте вот этот отрывок из фанфильма "ФОРС".

   Тем, кто дружит с инглишем и у кого хороший канал, рекомендуется скачать этот видео самоучитель от автора самого урока.

   Туториал написан своими словами так, чтоб было понятнее новичкам. Сам лично в АфтерЭффектсе вообще работать не умел, до того, как попробовал меч создать, так что с помощью этого урока можно понять основные принципы работы с масками и эффектами. Главное - эксперементируйте!

Автор урока Райан Уибер
Перевод и адаптация Norem

Обсудить статью..> Другие уроки..>



Поделитесь ссылкой:   

комментарии

Ваше имя *:     Сообщать о комментариях
E-mail:     Не отображать e-mail
Город:      Запомнить меня
Введите код: Введите код на рисунке   
Поменять проверочный код
Настроение: 
 Нейтральное   Восклицание   Вопрос   Идея   :)   :(   Удивлен   Злой
Комментарий *: 
B I

Осталось символов
Поля: "Имя" и "Комментарий" обязательны для заполнения.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с настоящими правилами


      

Уже написали:
Нейтральное  Артём (Санкт-Петербург)
Спасибо, но чтобы сохранить видео нужно объединить все слои вместе, подскажите как это сделать
добавлено 22 сентября 2008 г. в 21:43
Нейтральное  SPOILT Профиль пользователя
Файл и экспорт-это неправильно. Правильней всего пойти таким путем. Буду опираться на инглиш версию седьмой версии пакета.
Composition>>>Make Movie. Появиться дополнительная вкладка Render Queue. Там появиться одна очердь на визуализацию. Каждая очередь (по сути и есть ваша композиция со всеми слоями) полностью настраиваемая. Нужно только настроить кодек (по умолчнанию программа выводит видео без сжатия, что чревато). Настроив очередь/очереди на визуализацию и задав пути сохранения файлов видео (это и будет полностью готовое видео)можно начинать просчет всех очередей в этой вкладке, нажав кнопку Render.
P.S. Если много места на винте то рекомендую кодек huffyuv (видео без потерь качеста, сжатие в 2,5 раза, быстрое кодирование). Для тех у кого 2 ядра и больше могут попробовать X264 в режиме Lossless.
добавлено 23 сентября 2008 г. в 10:02
SPOILT, хз, но лично меня "Файл-экспорт" это спасал.
добавлено 23 сентября 2008 г. в 10:52
Нейтральное  SPOILT Профиль пользователя
В Рендере больше вкусностей. Можно выстроить очередь, настроек больше. Да и Файл-Эспорт больше сделан для синхронизации с другими приложениями, нежели для вывода качественного видео.
добавлено 23 сентября 2008 г. в 11:32
Нейтральное  Артём (Санкт-Петербург)
Большое спасибо SPOILT! Наконецто получилось!
добавлено 24 сентября 2008 г. в 18:13
Нейтральное  Женя (Первоуральск)
прекрасный урок но подскажите пожалуйста вот на белом солиде я активировал mask shape
и на каких слоях обрисовывать маски макет чтоб в видео был как настоящий световой меч подскажите пожалуйста
добавлено 03 октября 2008 г. в 12:45
:(  женя (Первоуральск)
и как сделать чтоб сразу два меча световых были в кадре
добавлено 05 октября 2008 г. в 12:24
Вопрос  Женя (Первоуральск)
помогите мне пожалуйста как сделать мне вспышку плиззз
добавлено 05 октября 2008 г. в 15:10
Идея  SPOILT Профиль пользователя
Уважаемый Женя!
Попытаюсь по пунктам ответить на ваши вопросы:
1)Маска применяется как раз к белому солиду в режиме добавления, потом каждый кадр создается анимация формы маски под контуры светового меча, на белый солид накладываются эффекты как в уроке и получается световой меч.
2)Данный урок при таком раскладе очень громоздок. Я бы рекомендовал просто использовать второй солид, наложить маску и эффект свечения (Glow) и в конце сделать анимацию маски по мечу.
3)Производство вспышки детально описано в уроке. Но есть альтернатива - пакет плагинов Saphire, там есть новые эффекты Lens Flare, которые очень хорошо подходят для вспышек от меча.
Удачи!
добавлено 06 октября 2008 г. в 01:48
Нейтральное  Женя (Первоуральск)
Спасибо spoilt меч я сделал токо не могу понять на каком солиде делать вспышку на черном или на белом или создать новый белый солид и на нём маску присовывать
добавлено 06 октября 2008 г. в 14:16
Идея  SPOILT Профиль пользователя
Если воспользоватся методом из урока, то белый солид с кучей настроек... Если с помощью Saphire, то ножуно создать Adjucment Layer в самой верхушен словев и применять ээфект к нему, в качестве наиболее достоверной вспышки рекомендую пресет Lens Flare Anamorphic 1 с изменением цвета на оранжевый.
добавлено 07 октября 2008 г. в 00:22
:)  Женя (Первоуральск)
спасибо теперь я знаю чё куда тыкать а воть как сделать чтоб был звук лазерных мечей
добавлено 07 октября 2008 г. в 10:54
Нейтральное  Женя (Первоуральск)
spoilt может вы сделайте видео урок а то так пошаговой не понятно видео уроком будет лучше понятней сделайте так плиззз
добавлено 07 октября 2008 г. в 17:48
Объясните пожалуйста по понятнее, как делать 2 меча в кадре
добавлено 08 октября 2008 г. в 21:36
И ещё пожалуйста поподробнее объясните, как затирать меч
добавлено 08 октября 2008 г. в 22:07
И ещё как отменить то что ты сделал на шаг назад, подскажите
добавлено 08 октября 2008 г. в 22:14
Нейтральное  Женя (Первоуральск)
Артём сделать второй меч на кадре легко....
1)тебе надо скопировать первую композици в котором ты уже создал меч нажать два раза на вторую композицию и пониже экрана у тя будет видно вторую композицию потом обрабатываеш и первую и вторую потом берёш композицию и ставиш поверх первой отключаеш видео во второй композиции а впервой у тя выше остальных слоёв увидиш comp2 нажмёш на него правой кнопкой и ставь screen вот и будет два меча в кадре
добавлено 10 октября 2008 г. в 12:02
Спасибо, ну а как отменить действие которые ты сделал не так(шаг назад) и как затирать меч?
добавлено 10 октября 2008 г. в 14:40
Нейтральное  TahiOn
А где скачать такую прогу??
добавлено 10 октября 2008 г. в 14:44
TahiOn, смотри мой комментарий вверху.
добавлено 10 октября 2008 г. в 23:45
НаверхСтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8